Живая беседка. Миф, шок, интрига, игра, шоу. Павел Дедков - креативный директор «PRKVADRAT»
Дата выхода 9 Апреля 2014 19:40
Просмотров 5807
«Все меньше доверия вызывает простая реклама и стандартные средства распространения, человек сам становится СМИ, постоянно потребляя и рекомендуя другим. В современном мире человек больше верит правдивой информации от любителя, чем сомнительной от эксперта. Чтобы привлекать и удерживать клиентов, нужно их вовлекать. Вовлечение может проходить через созидание, самовыражение, соучастие, участие, обучение, развлечение, вознаграждение. Процесс можно проводить по следующим схемам: миф, шок, интрига, игра, шоу. После донесения ценности общество резонирует. Это и есть эффект вовлечения».

Эксперт приехал в Томск в рамках проекта Open FlashPoint, организатор мероприятия компания Мастерская бренда (http://masterbrand.pro/)

Съемка: Стас Соболевский
Монтаж: Стас Соболевский
Комментарии
Комментариев пока нет
Оставить комментарий