М vs. Ж. Какой формы у любви глаза?
Дата выхода 10 Февраля 2014 18:35
Просмотров 6216
В программе "М против Ж" мы поговорим о том, важна ли национальность в отношениях, в продолжении рода и о том, является ли это показателем личности.

В гостях Виктория Дашиева и Алексей Шитик
Комментарии
дмитрий
10.02.2014 | 23:47
Оценить
5
Передача понравилась. Вынужден согласится с Алексеем, потому как межнациональные браки разрушают русский народ. Девушка-бурятка несколько раз некорректно себя вела, неприятно было слушать.
Девушка без адреса
11.02.2014 | 21:40
Оценить
5
Алексей, спасибо за интересную информацию (подтвержденную фактами и исследованиями) и логичные доводы. Адекват в программе только от Вас. Ведущие, научитесь слушать своих гостей, задавать разнообразные вопросы, а не топтать одно и то же. Готовьтесь к программе, набирайте факты и, если спорите, спорьте обоснованно. Дарья, Вам советую поработать над собой и не начинать эмоциональную демагогию с героями программы, это некорректно, Вашего мнения никто не спрашивает. Вы, ведущие, и должны быть фасилитаторами, а не выразителями своего мнения. Более того, Вы, Дарья в споре не истину находите, а противоречия самой себе. Самообразовывайтесь и научитесь работать с новыми людьми, а не набирать подруг в программы. Александр ведет себя более профессионально, но и ему есть, над чем работать. Гостья Виктория, простите, конечно, дура. Выбирайте героев с интеллектом, а не девушек, которые морально не вышли из пубертатного возраста и пубертатного желания спорить. P.S. Я согласна с Алексеем. Каждой славянской девушке - славянин)
Слава
12.02.2014 | 09:45
Оценить
5
Девушка, давайте-ка без оскорблений. У каждого должно быть свое мнение. А в споре рождается истина. Не надо переходить на личности.
Национальный вопрос не найдет своего ответа.
Виктория имеет свое мнение и имеет право его отстаивать, хотя я и согласен, что в некоторых моментах были некорректные высказывания с ее стороны.
Ирина
12.02.2014 | 09:51
Оценить
3
Оставим место праву выбора. Девушка с кавказцем, это выбор девушки и кавказца. межнациональные браки имеют место быть. Алексей- националист. А вы его поддерживаете. Это печально, что в Томске такая национальная ситуация.
Хотелось бы встретить более толерантных людей в комментариях.
Иван Барин
12.02.2014 | 18:06
Оценить
5
Зачем националистов пускать на экран вообще?
Сергей
12.02.2014 | 19:54
Оценить
2
Иван Барин, а зачем либералов и иудушек пускать?
Таня
12.02.2014 | 23:21
Оценить
10
"Сначала ему надо было постесняться или что?" Видимо так. Если мнение не совпадает с мнением ведущей - значит нужно сразу спорить. Смешно, право слово! Поймите, вы спорите не с Алексеем, а с учеными-генетиками. НО! Чтобы с ними спорить нужно быть хотя бы СТУДЕНТОМ-генетиком! Это как минимум) А заявлять что-то просто так и выражать недовольство их трудами (!) - ниже плинтуса. Брак с кавказцами в моде как будто. Потому что культура их сильна, а вот русская культура в упадке. И сохранять ее или нет - решать каждому русскому человеку! Девушки понимают, что парень другой национальности имеет стержень, за ним стоит его нация, ее традиции, корни, а это большая сила. За русским парнем кроме мамы и папы - ничего, пропасть. Это печально. Но суть программы была не в этом, ведущие так и не смогли задать тон из-за агрессии непонятной... Суть-то была в том, что симпатия возникает в нас вне зависимости от национальности человека или же в зависимости. Почему Алексею понравилась грузинка? Почему он был с ней: из-за внешности нетрадиционной или каких-то качеств? Почему Викторию не интересуют буряты (что она отрицает)? А кроме русских нравятся ли ей парни другой национальности? Что-то ведь за этим стоит! Так мы и не узнали. И не узнаем. Но было очень интересно слушать начитанного человека с собственным мнением, подкрепленным статистикой, так что спасибо за программу) Бурная дискуссия завязалась у ноутбука)
P.S. "Время пролетело ежесекундно" ээ, что, простите? Господа ведущие, учитесь правильно подбирать слова, строить предложения, избегать всякие "о том, что/то, что", а то иной раз кровь из ушей ;)
Псалом
13.02.2014 | 00:12
Оценить
8
Таня, "...русская культура в упадке", "парень другой национальности имеет стержень, за ним стоит его нация, ее традиции, корни, а это большая сила. За русским парнем кроме мамы и папы - ничего, пропасть." - чтобы так рассуждать, нужно быть, хотя бы, СТУДЕНТОМ - культурологом! Или... Или никем. Никем для той самой культуры, о которой, автор предыдущего комментария, видимо, и не догадывается. А в этом то и заключается весь ТРАГИЗМ всей ситуации. Знаете, сколько вот таких вот Тань? Мильёны штук! И вот такие-то Тани и являются "продолжителями" той самой культуры - не богатой русской культуры со своей знаковой системой, со своими глубокими народными корнями, а непонятой, скверной, неточной, фактически несуществующей, массовой культурой! Смешно? Да от этого не смеяться, а плакать нужно, Таня. Мячик-то давно утонул.
булгарин
13.02.2014 | 01:11
Оценить
4
Я согласен с мнением Девушки..ну а то что здесь в комментах прозвучало мнение, что у русичей не богатая культура, то это пусть останется на совести (если есть конечно) того кто обчитался библей и учебников по истории РФ...
булгарин
13.02.2014 | 01:13
Оценить
3
Кстати на кадре из передачи сразу видно кто в студии король положения :)
Ирина
13.02.2014 | 01:43
Оценить
4
Псалом-русофоб, вы думаете, что, оскорбив девушку, доказали свою точку зрения? Ничуть. Вы ещё больше утонули в том "рассиянском" навозе или иллюзии, в которых пребываете каждый день.

Татьяна, спасибо вам за то, что вы есть. Благодаря таким девушкам Русь выстоит. А канал либеральный, русофобский. Алексей молодец, что пришёл и разнёс их.
Псалом
13.02.2014 | 12:47
Оценить
8
Ирина, ой, сколько же в вашем комментарии противоречий. Во-первых, каким образом я оскорбил девушку? Я высказался только по поводу ее сообщения, а не ее существования. А в сообщении, как Вам, может быть известно, есть мысль, которая убеждает вот таких вот обывателей верить в то, что Россия - страна третьего мира, страна в которой нет своей культуры, своей истории. Тогда кто же из стран является тем "идеальным" сочетанием и культуры и истории, по Вашему мнению? Может быть америка, со своей культуркой? Во-вторых, говоря о "рассиянском" навозе" - русофобом в данном случае являетесь Вы. Попрошу обращать внимание на используемую Вами терминологию, которой Вы, наверное, не владеете. В-третьих, за что Вы благодарите Татьяну, за то, что она своим отношением "неотношения и непричастности" убеждает нас в том, что у русского парня за плечами - только - родители? Русь выстоит? Конечно, благодаря вот таким вот Татьянам, которые под сомнения ставят значимость культурно-исторического развития. как и Руси, так и России.

А канал либеральный, русофобский - аргументы, пожалуйста?
Таня
13.02.2014 | 14:23
Оценить
8
Псалом, дорогой, вы говорите о прошлом, к сожалению. Прошлое России - это неисчерпаемое богаство! Та культура мощная, многовековая, но она приходит в упадок не из-за меня, не из-за таких как я) А из-за людей, которые сейчас думают только о себе и о сегодняшнем дне, ничего не делая для сохранения культуры нашей, достояния страны, эти люди не знакомы ни с историей страны, ни с культурой, им это вообще неинтересно. Я говорила именно о том, что мы имеем сейчас. И только об этом) Если вы не поняли - ваши проблемы. Не люблю когда выдергивают из контекста. Раньше (!) статистика была иной, дорогой вы мой. Раньше русские девушки не бежали к мусульманам под крылышко, потому что русские парни что-то имели за спиной, любовь к Родине и гордость за страну, хотя бы. А нынешние - фи.. Да они девушку-то ни во что не ставят, не то что о будущем государства думать, куда им, правительство - говно и всё, делать значит не нужно ничего. Вот об этих мужчинах я говорю. Жить иллюзией, что мы все еще все такие-растакие крайне глупо. Другие народы сильны, мужчины их пропитаны своей культурой, следуют ей, потому и бегут к таким отчаявшиеся дамы. Потому что со своими - пустота, ни-че-го. И ваше КАК МИНИМУМ тут не в тему, к сожалению, я прекрасно знаю, о чем говорю и как раз делаю все, чтобы эту никчемную массовую культуру отделять от настоящей, высокой, пытаюсь влиять на молодое поколение, как могу. И образование для этого подходящее, и работа, и я сама. Ха ;)
Любовь
14.02.2014 | 10:59
Оценить
7
Интересный выпуск! Понравился живой разговор и атмосфера! Только сейчас увидела, что это студенческая программа, приятно удивлена, не думала, что студенты настолько профессионально ведут беседу! Продолжайте в таком духе, не каждому дано это!
Стас
14.02.2014 | 13:41
Оценить
4
Действительно, зачем звали бурятку и этого сельского парня?
Действительно
14.02.2014 | 22:36
Оценить
5
Меня зовут Действительно, но я никого не звала.
Бурят
17.02.2014 | 23:01
Оценить
5
Начну с того, что, как человек занимающийся научной деятельностью, не имею права критиковать мнение ученого-генетика. Да, возможно он прав, но не суть. Я сам отец и муж и на брак смотрю не только как на любовь. Любовь лишь составляющая часть брака. Да, поэты - лирики внушили нам, что "Любовь пройдет любые неурядицы, проблемы, что с милым рай и в шалаше", но на деле оказывается, что секрет секрет крепкой семьи это в большей степени культурная, психологическая, бытовая совместимость. И молодые люди, вступая в межнациональный брак, забывают и даже не думают, что строят совместную жизнь с человеком у которого абсолютная иные семейные традиции, обычаи. И довольно часто происходит так, что эйфория чувств разбивается об быт, когда супруги не готовы принять традиции семейного уклада партнера. Даже в мононациональных браках супруги часто не могут найти общий язык, что уж говорить о межнациональных, где у партнера совершенно другой менталитет и собственное понимание положения мужа(жены) в семейной иерархии.
Бурят
17.02.2014 | 23:03
Оценить
4
Абсолютно не согласен с мнением Виктории относительно того, что можно допустить исчезновение народа, ради "любви". Это возможно лишь, если бы все подходили к браку осознанно, но сегодня молодые люди строят семью подчиняясь юношескому максимализму и игре гормонов. Исходя из этого, лично я не готов стереть свой народ с лица земли в угоду феромоновых вспышек.
О собственном мнении: должны ли мы принимать каждое? Кто готов принять мое, если у меня будет мнение, что людей надо убивать?
Студент-биолог
19.02.2014 | 20:29
Оценить
1
Алексей ссылается на абсолютно псевдо-научные исследования. А его идеология - чистой воды фашизм. Иначе это не назвать.
анна
21.02.2014 | 17:23
Оценить
1
Соглашусь с Бурятом. На мой взгляд точное описание межнациональных отношений. Все эти чувства, обуревающие в юном возрасте - первоначально это кажется так просто и главным аргументом выступает " любовь". Но само собой это должно иметь продолжение, выражающееся в браке, семье, детях, о чем молодые люди не так часто задумываются. Вследствие чего это выражается внутренним конфликтом и далее порой страдают дети. Сложно свыкнуться с чужими традициями ( что мы в принципе уже не раз видим в отношениях разных культур в России), ради любимых нужно идти на компромисс, жертвовать чем-то, но ведь немногие на это согласны. Это очень сложно преодолеть также внутренне. Конфликт может выйти даже тогда, когда очередь дойдет до того как назвать детей ( на это есть жизненный пример :) ) Конечно также можно сказать, что на уступки нужно идти в любом браке. Но вы же не будете чувствовать себя комфортно на территории львов, если вы антилопа? Но и осуждать такие браки тоже нельзя. Не люблю, когда на каждом углу кричат " русскому- русская, россия для русских" . Вы хоть сами себя слышите? На это есть выбор, каждый сам выбирает, что ему необходимо. Поэтому если русская девушка считает, что, допустим, этот итальянец будет хорошим мужем и отличным отцом - это ее право. Кто виноват в том, что Ванька, мечтавший о ней столько лет - и рукой не повел? Вобщем, мир вашему дому, друзья.
Даниил
10.04.2014 | 12:48
Оценить
1
Что за нацик?!! А девченки отожгли, молодцы!
Оставить комментарий