-
8 Марта 2017 18:00Человек года-2016. Победитель в номинации "Организатор года" - Елизавета Романова
Учительская. Мальчик и девочка - два разных мира!
Мальчик и девочка - два разных мира, поэтому их нельзя воспитывать одинаково.
В преддверии 8 марта мы обсудим проблемы гендерного воспитания в школе. Какие стереотипы существуют, как их преодолевать? В центре нашего внимания будут названы возможные пути и формы в работе по воспитанию мальчиков и девочек.
Какие создать условия для максимальной самореализации юношей и девушек в процессе школьного образования? Какие найти пути и формы решения гендерных проблем на каждой ступени обучения?
В настоящее время образовательное учреждение отражает неравный статус мужчин и женщин. Гендерный подход предполагает гармонизацию полоролевого взаимодействия.
Мы предполагаем, что целью гендерного воспитания в школе должно быть преодоление гендерных стереотипов, которые мешают успешному развитию личности ребенка, мальчика и девочки.
Верим, что гендерное воспитание поможет воспитать толерантность между полами,что очень важно на современном этапе обыденной жизни.
В преддверии 8 марта мы обсудим проблемы гендерного воспитания в школе. Какие стереотипы существуют, как их преодолевать? В центре нашего внимания будут названы возможные пути и формы в работе по воспитанию мальчиков и девочек.
Какие создать условия для максимальной самореализации юношей и девушек в процессе школьного образования? Какие найти пути и формы решения гендерных проблем на каждой ступени обучения?
В настоящее время образовательное учреждение отражает неравный статус мужчин и женщин. Гендерный подход предполагает гармонизацию полоролевого взаимодействия.
Мы предполагаем, что целью гендерного воспитания в школе должно быть преодоление гендерных стереотипов, которые мешают успешному развитию личности ребенка, мальчика и девочки.
Верим, что гендерное воспитание поможет воспитать толерантность между полами,что очень важно на современном этапе обыденной жизни.
Комментарии
Оставить комментарий